1. Как заказать товар?
Для оформления заказа необходимо зарегистрироваться на сайте prolaz.ru, выбрать любой понравившийся товар, оформить заказ, подтвердить. Либо позвонить по телефону +7 (812) 904-33-62 и оформить заказ у менеджера.
2. Как оплатить?
- Наличными при передачи заказа курьером;- Интеркасса;- WalletOne.
3. Cрок изготовления и способы доставки?
Срок изготовления товара 2-7 рабочих дней. Доставка осуществляется любым из выбранного Вами способа:- Доставка курьером;- Самовывоз;- Доставка почтой России;- Доставка транспортной компанией.
4. Могу ли я оформить заказ по собственному эскизу?
Можете, для этого необходимо связаться с менеджером по телефону +7 (812) 904-33-62, подробно описать все детали желаемого вами товара, а так же прислать свой эскиз нам по электронной почте.
5. С какими материалами вы работаете?
Мы предлагаем услуги лазерной, фрезерной резки и гравировки целого спектра материалов: дерево, оргстекло, кожа, полистирол, фанера, поролон, двухслойный пластик, ПЭТ, пенопласт и прочее.
6. Работаете ли вы с металлом?
В данным момент компания ПРОЛАЗ не работает с металлом, но мы постоянно расширяем свои возможности, увеличиваем потенциал и в будущем планируем производить такие изделия.
7. Как понять, что мой заказ готов?
Как только ваш заказ будет готов к выдаче, вы будете незамедлительно проинформированы по указанному вами телефону, так же, если была пройдена регистрация на сайте, будет указан статус «Ожидает получателя» в личном кабинете.
8. В каких случаях нет гарантии на товар?
Гарантия не действительна, когда дефект возник: По ошибке заказчика, в результате нарушения правил транспортирования, хранения, эксплуатации; Из-за воздействий иных лиц и/или чрезвычайных обстоятельств; В следствии воздействия на продукт с целью видоизменения (вскрытие, деформации, рассверливания, изменения комплектующих и других видов изменений, в результате чего продукт потерял товарный вид или произошла поломка) и/или самостоятельного ремонта товара.
9. Оставлял/оставляла заявку на товар 3 дня назад, а она пропала?
Заказы/заявки на товары и изделия, которые не были подтверждены и/или не прошли оплату по какой-либо причине, будут аннулированы после 23:59 следующего дня без уведомления. Исключения: оплата на месте курьеру и/или на месте выдачи товаров, в т.ч. и сбоев работы сайта.
10. Есть ли скидка постоянным клиентам?
Есть. При заказе товаров на сумму более 50 000 рублей, скидка в дальнейшем на любые товары 10%
11. У меня есть скидка 10%. Сейчас проходит акция «Все по 499 руб». Смогу ли я приобрести этот товар еще и со скидкой 10%?
К сожалению нет. Клиент может выбрать одну скидку или акцию, наиболее выгодную для него.
12. Какой минимальный / максимальный размер товара?
У каждого товара индивидуальные параметры. Подробную информацию можно получить по телефону горячей линии 8 (812) 904-33-62 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. для физ.лиц, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. для юр.лиц
13. Хочу оформить заказ по индивидуальному эскизу, как мне убедиться в том, что Вы сделаете именно то, что мне надо?
В течение трех рабочих дней на указанный вами электронный адрес придет предварительный эскиз вашего заказа , где вы сможете заранее ознакомиться с товаром, а также внести свои коррективы ( цвет, размер и прочее)
14. Хочу получить товар здесь и сейчас! Не хочу ждать 7 дней.
Необходимо обратиться на горячую линию 8 (812) 904-33-62 для уточнения наличия товара на складе. В случае если товар отсутствует- есть возможность срочного изготовления. Цена за срочное изготовление от 500 руб, в зависимости от объема работ.